воскресенье, 19 апреля 2020 г.

ВИРУСНЫЙ КРИЗИС

Я купил сигареты, про себя ругая ненасытность олигархов, за очередное подорожание.
(Вредная привычка от которой никак не могу отказаться.)
И прошёл за магазин, где начиналась аллея парка. Голуби, вороны и воробьи паслись в только что позеленевшей траве.
Мой взгляд привлекла, старая жирная собака, которая несла в зубах что то белое. Она была мне хорошо знакома, так как часто лежала невдалеке от мясного магазина. Расстояние до неё было около 50 метров и трудно было разобрать что она несёт. 
Собака сначала по косой среди тополей и клёнов убегала всё дальше, но потом резко повернулась и стала приближаться. Когда расстояние между нами стало метров 30 она остановилась и стала лапами рыть ямку. Положив, как я уже догадался, кость стала тщательно зарывать носом заначку на "чёрный день." Сделав запас собака побежала в сторону магазина.
Я стал думать о том, что собаке и всякой другой живности, до лампочки любые подорожания.
Проходивший мимо парень, вывернув карман, вытряхнул, очевидно остатки семечек.
Сорока, которую я до сих пор не замечал из под козырька фуражки, сидевшая на дереве, коршуном слетела на добычу. И, как реле, переключила мои мысли.
Что происходит? 
Не понятно откуда появившийся вирус остановил экономику всех стран. Остановились многие заводы и фабрики. В последней стагнации малый бизнес, особенно в странах СНГ.
 Есть экономический закон Карла Маркса: "Деньги-Товар-Деньги." 
Денег НЕ стало меньше. Товары тоже Есть.
Как сказал бы Жванецкий: "НО НЕ РАБОТАЕТ!"
Мне думается не хватает ещё одного звена: "Торговля."
И тогда по формуле: "Деньги-Товар-Торговля-Деньги" сразу станет ясно в чём причина обнищания народа.
Теперь, когда ситуация с тем что происходит стала ясной, возникает следующий вопрос.
Что делать?
Как иметь достаточно денег на достойную жизнь и не быть "Племянником?"

Ну молодец всё таки мой однокашник Вадим, что надоумил меня вступить в РОЙ Клуб. Он и в школе отличался тем, что его всё интересовало. Вот и в Интернете он по причине своей любознательности нашёл на каком то сайте этот 
РОЙ Клуб.




И теперь, я, хоть пока ещё и не миллионер, в будущее смотрю с уверенностью. 
А что это за Клуб следует рассказать подробнее.
Это сообщество, объединившее единомышленников, которые стремятся сделать  мир лучше.
В котором экономика работает на людей, а не люди  на экономику.
Клуб в котором любой член может предлагать новые проекты и менять этот мир, погрязший в кумовстве и коррупции, к лучшему!
Достигается это за счёт выпуска «монет» ПРИЗМ методом парамайнинга.
Уникальная технология Paramining - источник увеличения количества монет в кошельке, в котором каждая «монета» - миниатюрная майнинг-ферма.
Прирост монет составляет от 15%  в месяц и больше.
Prizm (PZM)* полностью децентрализованная, саморегулируемая цифровая валюта.
 Новая реализация концепции криптовалюты, позволяющая любому пользователю легко и надежно 
хранить и производить денежные переводы напрямую, словно передача наличных денег из рук в руки.
Монеты ПРИЗМ торгуются на биржах. Ими можно напрямую оплачивать (пока только в России)
товары и услуги.

В Клубе работают БЕСПЛАТНЫЕ Школа и Академия.
И чем нас больше —тем большего мы сможем добиться!

P.S. Уважаемые гости! Поддержите блог.
Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь!
Спасибо.

По вопрсу вступления в РОЙ Клуб обращайтесь:
vk.com/poltavets1951
Скайп: gdfdfkthf
Воцап: +380965152542
Вайбер: +380965152542

Комментариев нет:

Отправить комментарий